Антифриз, концентрат антифриза

Здесь представлен каталог антифризов с удобными фильтрами для подбора по цвету, классу G, бренду, цене. На этой странице можно купить антифриз или купить концентрат антифриза. По выгодной цене и с доставкой по Киеву и всей Украине (Харьков, Днепр, Львов, Одесса, Запорожье, Ивано-Франковск, Ровно, Луцк, Чернигов, Черкассы, Житомир и другие города Украины). Мы стараемся держать в наличии только качественные антифризы от таких известных брендов как HEPU, Febi, SWAG, Meyle. 

Практически все антифризы и концентраты антифриза на 95% состоят из этиленгликоля (или пропиленгликоля), а оставшиеся 5% - это присадки, которые формируют допуск антифриза или так называемый класс антифриза по G. Также в антифризах присутствует краситель. Так вот, именно качество этих 5-процентных присадок и влияет на итоговое качество антифриза. Именно поэтому мы держим в ассортименте только известные бренды, которые используют автозаводы-производители на конвейере. 

Цвет антифриза. Изначально антифриз и концентрат антифриза бесцветен. Производители добавляют в охлаждающую жидкость краситель для улучшения видимости в расширительном бачке, а также чтобы автомобилист мог визуально отличить по цвету разные типы антифриза по классификатору G (классу антифриза по G). Например, для G12 принято считать, что он красного цвета, а антифриз G11 - синий.

Тем не менее, некоторые не очень добросовестные производители не стесняются красить G11 антифриз в красный, тем самым запутывая покупателя. Путаницу в цветах можно встретить и в оригинальных антифризах. К примеру, G12 у Honda поставляется в зеленом цвете, а G11 от Renault имеет желтый цвет, но - зеленую крышку. И его принято называть зеленым. Хотя типичный. Соответственно, выбирать для Honda антифриз по цвету будет не корректно, - зеленые жидкости обычно имеют класс G11, а не G12. Еще по цветам: наиболее популярные - красные антифризы. Также бывает синий, зеленый, желтый, фиолетовый, желто-зеленый антифриз и некоторые оттенки перечисленных цветов. 

Состав антифриза. Антифриз, также как и концентрат антифриза, состоит из воды, спирта, пакета присадок и красителя. Все это в той или иной концентрации, формирует класс антифриза согласно конкретным допускам двигателей и систем охлаждения автомобиля.Типичный состав концентрата антифриза выглядит следующим образом: 90% - этиленгликоль; 5-7% - присадки; 3-5% - вода; краситель антифриза.

Многие антифризы продаются в виде концентрата, который нужно смешивать с дистиллированной водой. Также в продаже можно встретить и готовый антифриз, который сразу заливается в систему охлаждение. Разница - процентное соотношение дистиллированной воды. Именно поэтому принято считать, что концентрат покупать выгоднее, чем готовый антифриз. 

Обратите внимание на состав. Практически все антифризы состоят на 90% из этиленгликоля и на 3-5% из дистиллированной воды. Остальное - присадки. Именно поэтому важно выбирать антифриз, в качестве присадок которого можно быть уверенным на 100%. Как правило, это немецкие (HEPU, Febi, SWAG, Meyle) охлаждающие жидкости, которые используются с завода на многих автомобилях. В них соблюдены все допуски и они безвредны для системы охлаждения и радиаторов.

Этиленгликоль - это двухатомный спирт масляной консистенции, который закипает при температуре более 200°C и замерзает при температуре -12.3°C. Смертельная доза составляет 200-300 грамм. 

Классификация антифриза по G. Классификация по “G” появилась не сразу. Данный классификатор - это набор допусков разных производителей. Большинство из них уже устарели, однако появляются и новые стандарты (например, G13 - стандарт 2012 года, не содержит этиленгликоль, а сделан на основе экологически чистых материалов). Чтобы не путать покупателя, производители антифризов решили не называть антифризы с помощью классификаторов вида ГОСТ 28084-89 (Россия, СССР), BS 6580: 1992 (Великобритания), SAE J1034 (США), ASTM D3306 (США), ONORM V5123 (Австрия), AFNOR NF R15-601 (Франция), CUNA NC956 16 (Италия), JIS K2234 (Япония)... В общем, вместо этих сложных кодов разных стран, которые часто означают одно и то же, в названиях антифризов сейчас просто есть G, цифра и иногда дополнительный показатель (+, ++), а также указание цвета.

Почему и как появилась классификация антифриза по “G”? Так сложилось, что в мире прижилась классификация систем охлаждения по документации VW, когда все антифризы обозначены буквой G с цифрой возле нее. Это короткое и понятное название, а главное, оно понятно для покупателя. Бояться, что у VW не был предусмотрен какой-то антифриз, не стоит. Мировое автомобильное сообщество приравняло стандарты к этой системе названий. Например, BS6580: 1992 (Britis Standart) равен VW G11, а в современном мире - просто G11. Так получилось, потому что классификация VW оказалась наиболее удобной, понятной и простой для восприятия. 

Детальнее о том, как выбрать антифриз, можно прочесть в нашей статье.

1 120  1 070 
Вы экономите: 50 
‍340‍ 
‍814‍ 
В наличии
+
‍327‍ 
‍900‍  ‍820‍ 
Вы экономите: 80 
В наличии
+
1 020 
4 060  3 897 
Вы экономите: 163 
‍264‍ 
В наличии
+
‍321‍  ‍285‍ 
Вы экономите: 36 
Показать еще 18 товаров
Фильтры товаров
Производитель
Тип продукта
Наличие
Цена

 – 

  • 70
  • 28130